на главную карта сайта контакты
 
(495) 632 78 95
(495) 632 78 96

latyshev@aps-rus.com
info@aps-rus.com

О строительстве механизированных паркингов в Москве

Совсем недавно компания «Транспортная миссия» продемонстрировала меру Москвы свою первую, но еще не совсем готовую многоэтажную парковку автоматизированного типа, которая находится в «Останкино», где и строится, начиная с 2005 года. Сроки окончания строительства пока не назначаются и даты не называются.

Компания «Транспортная миссия» решила использовать в строительстве решение немецкой фирмы «Нуссбаум». Данное решение представляет собой конструкцию высотой в 6-14 этажей и габаритами основания 10х10 метров. Данное решение было выбрано после долгого изучения рынка гаражных конструкций. В данном случае здание-конструктор является оптимальным решением для густонаселенной Москвы. Тем более, что такие здания весьма вместительны и способны стать пристанищем для 34 – 54 автомобилей.

Почему же такого рода стоянки строятся только в районе «Останкино»? Ведь первый вариант такой постройки находится здесь же и состоит из 7 этажей. Он вмещает практически все автомобили сотрудников «Первого канала». Возможно, место для строительства выбрано не случайно – ведь цена машиномест на таких стоянках высока, а сотрудники компании могут пользоваться машиноместами бесплатно, на основании того, что работают в «Останкино». Теперь и вторая автостоянка вводится в эксплуатацию здесь же.

Однако во введении второй многоэтажной автостоянки не все просто, ведь такого рода стоянки не являются стандартными или даже обычными для нашей страны, следовательно и нормативной документации для такого рода стоянок нет. Получается, для того, чтобы построить чужеродную стоянку в Москве, необходимо проходить сложные этапы согласования документации в различных ведомствах и это месяц за месяцем, поскольку законодательство вносит регулярные поправки, которые и продлевают такого рода строительство.

Официально, по проектной документации к данного рода сооружению, такая стоянка должна возводиться не более чем за 30-35 дней и с минимальными денежными затратами. У нас же, чужеродное устройство стоянки влетает инвесторам «в копеечку», а строительство такого «быстровозводимого» комплекса может тянуться годами. Что собственно и замечено на примере компании «Транспортная миссия».

Когда автостоянка наконец-то будет сдана в эксплуатацию, стоимость машиномест на ней будет варьироваться в промежутке от 280 000 до 560 000 рублей, причем скорее больше, чем меньше, поскольку перенос производства немецкой технологии автостоянок в Воронеж практически не реален. А компания настаивает именно на этом.

Парковки, построенные компанией «Транспортная миссия» не единственные в Москве. Есть еще парковки отстроенные компанией «МАС-М», которые, однако же, считаются пробными образцами. Таких парковок было изготовлено 9, но они не прижились. Да, парковки возводятся быстро, да, они экономят площадь, но площадей даже на их строительство катастрофически не хватает и теперь, чтобы что-нибудь построить, надо что-нибудь разрушить. Пока же цена за машиноместо будет начинаться от 500 000 рублей.

Пока же строительство таких парковок зависит только от того, будет ли выделена земля под строительство, поскольку покупать землю на земельном аукционе не представляется возможным. Снижение себестоимости парковок, а, следовательно, и впоследствии машиномест в них, зависит от выдачи земли и только от нее. Все ждут, к чему же приведет это противоборство – противоборство властей, которые отменяют предыдущие решения и навязывают свои. Это можно подкрепить примером. Компания «АПС» предложила решение по парковкам в идее строительства невысокой, но вместительной стоянки, которая позволяла парковать на месте трех машиномест пять автомобилей. Городские власти дали добро на изготовление таких автостоянок. Потом же власть переменилась и новый представитель власти не дает «добро» на изготовление автостоянок такого типа, считая данное решение неприемлемым. Не выделяются под строительство и земли – проект «заглох».

Результатом смены власти стала потеря времени и средств, что же дается взамен – ничего. Хотя есть информация, которая пока не подтверждена фактами, что от нового руководителя городской гаражной программы Виталия Крючкова последует совершенно новая, даже можно сказать новаторская программа, которая в состоянии будет решить проблему автостоянок в Москве и других крупных городах России. Ну что же, будем ждать ее, может, что и получится.

Просмотров: 18036

Дата: Понедельник, 01 Июня 2009

 
(495) 632 78 95
(495) 632 78 96
 
RSS
  Креативный дизайн и Flash анимация
ООО АПС - поставщик автоматических паркинг-систем и оборудования для парковки